Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт вариатора и ТО

Ремонт или замена вариатора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Опрос: Ремонт вариатора и ТО (0 пользователей проголосовало)

Ремонтировать вариатор или менять на новый?

  1. Ремонтировать выгоднее (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Менять на новый (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Поменять на АКПП (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Константин

Константин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородМогилев

Отправлено 01 Май 2024 - 10:57

Проводил в 2023г. ТО на 45000 км, совпало еще замена свечей (менял на 13000) и решил заодно на вариатор масло поменять. При осмотре еще выявили разрушение феродо в задних барабанах (после зимы), поэтому еще колодки вылезли. поэтому за все удовольствие для своего Рено Каптюр 1.6 CVT вложил: замена масла 250 р., замена свечей 240р., чистка кондиционера 70р., замена масла в вариатор 770р., замена задних колодок в барабане 210р., по мелочи мойка, комплексная проверка еще 50р., многовато.... Да советую после трех дней поездок проверить все уровни жидкостей которые вам меняли, у меня в вариаторе уровень был ниже минимального (человеческий фактор), созвонился, подъехал, вышел мастер сам забрал машину, долил до уровня, вернул и попросил извинения за доставленные неудобства в связи с вынужденным повторным приездом в салон (да денег не взяли).

В 2024г. ТО на 60000 км, за 2000 до него появился гул в задней ступице, в итоге поменяли подшипник SNR (196 руб. + 60 за работу). Больше замечаний за этот период по машине не было. В ТО помимо масла ( кстати заливали то же, но с прошлого года почему то стало дешевле 123 руб. а в 23г. было 150 руб.) еще заправил фреон долили 400 гр. (34 руб.) за 6 лет осталось 100гр. в системе. Еще пришлось поменять передние тормозные колодки (оригинал Рено 126 руб.) с дисками (поставили TWR - 311 руб.) ну и самая дорогая замена родной ремень генератора (185 руб.) После ТО проехал 1000 замечаний нет. Кстати знакомый на шкоде ставил ремень генератора за 45 руб. не оригинал, уже пищит после 500 км, будет опять менять.

Да еще на 30000 км менял верхний лямбда зонд и больше проблем не возникало.

 

А может кто-то уже проходил ТО на 90 000 км, говорят там надо будет проводить ремонт вариатора, в нем меняются приводной ремень и подшипники на конусах, во сколько это обошлось?

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных